Aноним
			- #1
 
Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время [Павел Давыдов]
- Ссылка на картинку
 
Как написать максимально эффективный продающий текст в минимальное время
“Как написать максимально эффективный
продающий текст в минимальное время”
Формат: MP3 аудио (52 минуты) + PDF “чит-лист”.
						- “Волшебная таблетка” direct-response копирайтинга
 - Максимальный результат в минимальное время (что это значит на самом деле)
 - Три точки отсчета для экспресс-копирайтинга
 - Почему продающий текст лучше писать самому
 - С чего начинается “всё”, в продающем копирайтинге и продажах на расстоянии
 - Два совершенно необходимых условия эффективности продающего текста — не имеющих никакого отношения к копирайтингу
 - Одна вещь, на которой должен строиться любой продающий текст
 - С чего начинал Гэри Хэлберт?
 - Лучшая “формула” для экспресс-заголовка продающего текста
 - Секрет эффективности “быстрого текста”
 - Что такое конгруэнтность — и какое отношение это имеет к копирайтингу
 - “Копирайтерский тормоз” это ( . . . . . . )
 - Два самых простых способа написать ударное введение в текст
 - Чьи эмоции важнее, покупателя или продавца?
 - Сколько информации давать в продающем тексте
 - Когда и как лучше всего описывать продукт
 - Выгоды и “буллеты”
 - Стоит ли в продающих текстах привязываться к формату “одностраничников”?
 - Описание через характеристики
 - “Краснеющие девицы”: Где и как указать цену
 - Инструкции по заказу и “закон Мэрфи”
 - Один из самых важных элементов продающего текста в “копирайтинге прямого отклика” — которого нет в обычных коммерческих предложениях (и потому они неэффективны)
 - Самая простая причина, по которой нужно давать гарантию возврата денег (и дело здесь не в самой гарантии)
 - Одно “волшебное слово” в продающем тексте — которому вас не научат большинство пособий по копирайтингу
 - Чем на самом деле является “призыв к действию”
 - Обязательные и необязательные элементы продающего текста
 - Как лучше всего использовать бонусы и постскриптумы
 - Какой длины должен быть продающий текст? (скорее всего, вы не угадали)
 - Главный враг продаж в вашем тексте
 - Почему вам не поможет “обдирание” чужих продающих текстов
 - Подводные камни “свайпинга” — и как использовать его правильно
 - Что дальше?
 - Напутствие
 
“Как написать максимально эффективный
продающий текст в минимальное время”
Формат: MP3 аудио (52 минуты) + PDF “чит-лист”.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.