Grant34
			
			Организатор
		- #1
 
[smm школа Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм 2018. 1 месяц
- Ссылка на картинку
 
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
В этот месяц входят первые 4 недели. Подробная программа:
Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
Занятие 1
Занятие 3
Занятие 5
Занятие 7
						Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
В этот месяц входят первые 4 недели. Подробная программа:
Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
Занятие 1
- Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
 - Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
 - Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
 - Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
 
- Работа с чек-листом продающего сообщества.
 - Заполнение брифа для упаковки.
 - Как работать с клиентом по брифу.
 - Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
 - Проектируем упаковку сообщества.
 - Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
 
Занятие 3
- Правила упаковки в Instagram
 - Правила упаковки в Facebook
 - Правила упаковки в Одноклассниках
 - Правила упакови на YouTube
 - Работа с приложениями ВКонтакте
 - Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
 - Работаем с мокапами и стоками.
 - Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
 
- Основы вики-разметки
 - Создание и редактирование лонгридов
 - Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
 - Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
 - Написание простого сценария для чат-бота Facebook
 - Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
 - Создание простого сценария воронки
 
Занятие 5
- Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
 - Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
 - Знакомимся с рекламным кабинетом.
 - Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
 - Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
 - Практикуемся в составлении Mind Map.
 
- Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
 - Учимся составлять промо-посты.
 - Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
 - Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
 - Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
 - Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
 
Занятие 7
- Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
 - Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
 - Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
 - Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
 - Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
 - Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
 
- Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
 - Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
 - Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
 - Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
 - Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
 - Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
 - Полезные сервисы для работы с таргетингом.
 
- «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
 - «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
 - «Таргетированная реклама. Основы»
 - «Медиапланирование и работа со ставками»
 - «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
 - «Контент-стратегия и контент-план»
 - «Вовлечение аудитории»
 - «Копирайтинг и комьюнити»
 - «Аналитика и статистика»
 - «Продажи SMM услуг»
 - «Работа с клиентом»
 - «Подготовка к защите диплома»
 - «Защита проекта»
Первый месяц из трех 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.